Версия для печати

Страхование здоровья

Уважаемый клиент!

При наступлении страхового события Вам необходимо:

  • перезвонить в контакт-центр СГ «ТАС» не позднее, чем через 10 рабочих дней после его наступления по телефону:
    • 0 800 500 195 (для звонков со стационарных телефонов бесплатно) или
    • 518 (для звонков с мобильных телефонов, стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора);
  • для качественного и быстрого урегулирования страхового события действовать строго в соответствии с рекомендациями оператора контакт-центра;
  • в кратчайшие сроки обратиться в лечебное учреждение для документального подтверждение факта и обстоятельств наступления страхового события;
  • подать письменное заявление в ближайшее подразделение СГ «ТАС» в сроки, предусмотренные условиями договора страхования.